4. Заходите к нам на сайт!

Калининградская правда 26.08.2010

 

Заходите к нам на сайт!

    Сбытовая компания ОАО «Королёвская электросеть СК» существует как самостоятельное юридическое лицо с 1 января 2010 года. Новое здание, в которое организации пришлось переехать в связи с разделением, по-прежнему находится в процессе обустройства. Поскольку ранее данное помещение не использовалось в качестве офисного, сложно было сразу предусмотреть и устранить возможные проблемы. Так, невозможно было предугадать аномальную жару. В здании отсутствовали кондиционеры, однако были приняты все меры для их оперативной установки. При этом на протяжении всего периода аномально жаркой погоды сбытовая компания вела приём абонентов в установленные часы работы. В этих условиях руководство организации вынуждено было сократить рабочий день сотрудников, так как требованиями СанПиН предусматривается сокращение рабочего дня на один час с повышением температуры на каждый градус свыше 30. Чтобы соблюдать общий график работы организации, был введён скользящий график для операторов и других работников ОАО «Королёвская электросеть СК».
    6 августа в здании на ул. Грабина, д. 18, был установлен кондиционер, охлаждающий воздух в помещении для посетителей до комфортной температуры.
    Также ОАО «Королёвская электросеть СК» активно принимает меры по устранению проблем, возникающих при начислениях по аналитике. В здании установлен специальный ящик для сбора показаний. Абонентам, желающим получить счёт за фактически потреблённую электроэнергию, следует с 20 числа по последнее число текущего месяца сообщать данные о списанных показаниях в сетевую организацию по телефону, указанному в счёте-извещении: 516-99-71, или опустить в ящик заявку с указанием фамилии и инициалов, адреса, показаний счётчика и даты снятия показаний либо заполнить соответствующий бланк в сбытовой компании. Все заявки ОАО «Королёвская электросеть СК» передаёт в сетевую организацию ЗАО «Королёвская электросеть» до последнего числа текущего месяца. Обращаем внимание абонентов на то, что в начале следующего месяца данные уже обрабатываются сетевой организацией, поэтому ОАО «Королёвская электросеть СК» не сможет передать показания, поданные после указанного срока, - они не будут учтены по техническим причинам.
    Также просим абонентов сохранять спокойствие, если начисления по аналитике (см. в квитанции - тип начисления «аналитический») существенно отличаются от фактического энергопотребления. Повторно сообщаем (см. материал «Калининградской правды» от 20 мая), что указанная в платёжном документе сумма, полученная аналитическим путём, необходима сбытовой компании для своевременной и полной оплаты налоговых отчислений. При этом за абонентом сохраняется право оплаты фактически потреблённой электроэнергии по показаниям прибора учёта. ОАО «Королёвская электросеть СК» производит налоговые отчисления исходя из планируемой суммы, даже если абонентом оплачена фактически потреблённая электроэнергия на меньшую сумму. Возникшая в результате переплаты по аналитическому расчёту сумма зачисляется на лицевой счёт абонента и используется для оплаты потреблённой в последующем расчётном периоде электроэнергии.
    За недоплаты по аналитическим расчётам, возникшие в связи с существенным расхождением аналитических и фактических данных, сбытовая компания не вводит и не планирует вводить ограничения энергопотребления, однако реально потреблённая абонентом электроэнергия должна быть оплачена своевременно.

 Разъяснения по вопросам начислений абоненты могут получить у операторов в «окошках» либо по телефону 516-55-01. Приём ведётся по адресу: ул. Грабина, д.18, в рабочие дни с 8.15 до 16.45 (в пятницу - до 15.45), обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Если в процессе консультации с оператором вопрос оплаты начислений за потреблённую электроэнергию не был решён, абоненту следует оставить у секретаря письменное заявление в свободной форме с изложением сути проблемы. Заявления будут рассмотрены, при необходимости переданы сетевой организации ЗАО «Королёвская электросеть» и помогут оперативно устранить возникающие в работе сложности.
    ОАО «Королёвская электросеть СК» работает с 8.00 до 17.00. Поскольку в указанное время, действительно, получить консультацию могут только определённые группы лиц, не занятые на постоянной работе, сбытовая компания с сентября продляет время приёма населения до 18.00.
    В целях оперативного решения вопросов, возникающих у населения, создан и регулярно обновляется официальный сайт ОАО «Королёвская электросеть СК» http://kensbyt.ru/ , доступ к которому открыт в любое время суток, в отличие от офиса сбытовой компании. На сайте абоненты могут получить необходимую полезную информацию о тарифах, порядке заключения договоров энергоснабжения, ознакомиться с действующими нормативно-правовыми актами, пояснениями к порядку расчётов при выставлении счетов, а также мероприятиями по экономии электроэнергии и иными материалами. В разделе «Вопрос - ответ» приведены подробные ответы на самые распространённые вопросы в области энергоснабжения. Собственный вопрос абонент может задать в разделе «Обратная связь». Полагаем, что ознакомление абонентов с содержанием сайта позволит не только найти решение наиболее актуальных вопросов, но и сэкономить время на поездке в офис энергоснабжающей организации.
    Сбытовая компания заинтересована в качественном обслуживании абонентов и готова рассмотреть предложения по дальнейшему совершенствованию работы.

Наталия КОЗЛОВА,
генеральный директор сбытовой компании ОАО «Королёвская электросеть СК»

http://gazetakoroleva.ru/?number=2010096&chnum=1&st=67&str_next=0