Новости

« Назад

Открытие обновлённого офиса  05.08.2011 05:50

21 июля 2011г. состоялось открытие обновлённого клиентского офиса ОАО «Королёвская электросеть СК», расположенного по прежнему адресу (г.Королёв, ул.Грабина, д.18).

На открытии присутствовали: И.о. Главы г.Королёва А.В. Стукалов, Заместитель главы администрации города Королёва по жилищно-коммунальному хозяйству В.А. Тюрин, управляющий директор ОАО «Мосэнергосбыт», член Совета директоров ОАО «ЭСКМО» П.А. Синютин, начальник УВА ОАО «Мосэнергосбыт» Колесник И.А., генеральный директор ОАО «ЭСКМО» А.М. Аушев, Заместитель генерального директора по работе с дочерними обществами и территориально сбытовыми отделениями ОАО «ЭСКМО» Д.Ю.Фёдоров, директор ОАО «Королёвская электросеть» Н.А. Байбакова.

Генеральный директор ОАО «ЭСКМО» А.М. Аушев рассказал собравшимся о том, что главной задачей компании на сегодняшний день является формирование эффективной, отвечающей требованиям времени системы сбыта электроэнергии. Сложность и значимость этой задачи налицо, учитывая, что регион, в котором действует компания, является наиболее динамично развивающимся во всей стране. Реализации поставленной задачи способствует не только об открытии новых офисов, оснащенных современной техникой, но и внедрение гибких, экономичных тарифных планов и механизмов оплаты счетов, минимизирующих временные и организационные затраты клиентов. Основная миссия компании - удовлетворение потребностей клиентов и предоставление комплекса услуг, связанных с энергоснабжением, на основе гарантированного стандарта качества обслуживания.

Управляющий директор ОАО «Королёвская электросеть СК» Н.Л. Козлова рассказала о новых возможностях обновлённого клиентского офиса.

В офисе используются современные технические средства для автоматизации работы персонала, счета выставляются ежемесячно по данным, предоставленным самим клиентом на автоответчик, в Call-центнр (516-55-01), на сайт компании (www.kensbyt.ru), в клиентский офис или полученном при контрольном обходе. Ежемесячное выставление счетов позволяет оперативно информировать потребителя о состоянии его лицевого счета, о наличии задолженности, получать точные данные по реализации электрической энергии, выполнять условия соглашения об информационном обмене с территориальными отделениями соцзащиты.

При обращении по форме обратной связи на сайте компании или при звонке в Call-центр, потребитель может дистанционно получить оперативный ответ на интересующие вопросы. В случае, когда необходимо личное общение со специалистом в офисе (г.Королёв, ул.Грабина, д.18) для упорядочения потока посетителей и сокращения времени ожидания установлена электронная очередь. Для удобства абонентов, в зале ожидания установлен кондиционер, кулер с водой. На стендах представлена информация о деятельности организации и оказываемых услугах. В терминалах самообслуживания посетитель может оплатить потреблённую электроэнергию.

Сервисная политика компании предусматривает оказание своим клиентам всего комплекса услуг, связанных с энергопотреблением и энергосбережением.

В настоящее время в отдел технического сервиса (665-05-98) привлекается опытный, квалифицированным персонал для оптимизации издержек и повышения энергоэффективности предприятий с помощью системы «Энергосбережение под ключ». Это значит, что ОАО «Королёвская электросеть СК» в дальнейшем возьмет  на себя и проведение энергоаудита, и проектирование, и реализацию мероприятий по энергосбережению. При этом наша компания может финансировать все эти действия с помощью энергосервисного контракта, который может быть как типовым, так и индивидуальным. Финансирование осуществляется путем предоставления рассрочки по оплате электроэнергии.

В рамках заключения типового энергосервисного контракта возможна реализация энергосберегающих мероприятий, таких как:

  • - замена источников света на энергоэффективные;
  • - замена электромагнитной пускорегулирующей аппаратуры на электронную;
  • - установка датчиков управления освещением (датчики присутствия, движения, акустические датчики, фотореле, реле времени);
  • - установка многотарифных приборов учета электроэнергии с переводом на дифференцированную систему расчетов.

Напоминаем время работы офиса:

По вопросам расчётов за потреблённую в жилых помещениях электроэнергию - по будням с 8.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 без перерыва на обед.

По вопросам заключения и переоформления договора энергоснабжения, а также по расчётам с владельцами нежилых помещений - по будням с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Отдел технического сервиса - по будням с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.