Новости
« НазадСообщаем Вам, что для удобства совершения платежей за электроэнергию на официальном сайте ОАО «Королёвская электросеть СК» http://kensbyt.ru (далее – Сайт) открыта услуга «Оплата электроэнергии через интернет» (далее - Услуга).
Платежи за электроэнергию через интернет на Сайте осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет - платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту (далее - Банк). О наличии возможности совершения интернет - платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в Банк.
Услуга оплаты электроэнергии через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем (далее - Правила) на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу. Банком - партнером ОАО «Королёвская электросеть СК» является ОАО «Альфа-Банк».
Для совершения оплаты электроэнергии через интернет необходимо выполнить следующие действия:
- Ввести номер Лицевого счета (6 знаков).Далее.
- Проверьте правильность данных.
- Введите Текущее показание счетчика
- Укажите сумму платежа в рублях и нажате кнопку «ОПЛАТИТЬ» (после чего произойдет переадресация на защищенную платежную страницу банка-партнера). При этом минимальная сумма платежа, которую можно указать составляет 3,50 руб., а максимальная 15 000,00 руб. Напоминаем, что оплата потребленной электроэнергии за предыдущий месяц должна быть совершена не позднее числа текущего месяца, указанного в Вашей квитанции. Сумма платежа указывается в рублях и копейках (при необходимости, Вы можете не указывать копейки или указать их)
- ввести данные Вашей банковской карты на защищенной платежной странице банка - партнера. Ввод данных банковской карты осуществляется так, как эти данные указаны на карте или предоставлены Вашим Банком;
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
- данные банковской карты введены неверно. Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
а) владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
б) номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
в) срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- указана сумма платежа меньше минимальной или больше максимальной. Минимальная сумма одного платежа 3,50 руб. Максимальная сумма одного платежа 15 000,00 руб.;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.