Новости
« НазадАО «Королёвская электросеть СК» продолжает активно развивать дистанционные клиентские сервисы, связанные с приемом показаний приборов учета, онлайн-платежами и интерактивным обслуживанием.
Интернет-сервис «Личный кабинет потребителя электроэнергии» был запущен еще четыре года назад. Благодаря ему абонентам АО «Королевская электросеть СК» не обязательно очно обращаться в клиентский офис, звонить в контакт-центр, например, для передачи показаний своего электросчетчика. Для получения нужной информации потребителю электроэнергии достаточно зайти на официальный сайт компании www.kensbyt.ru в раздел «Личный кабинет» и зарегистрироваться.
За 2015 год количество пользователей «Личного кабинета потребителя электроэнергии» возросло более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом и составило 11038 абонентов, что свидетельствует о необходимости и популярности этого сервиса.
Для развития возможностей дистанционного взаимодействия с клиентами запущены новые сервисы по передаче и приему показаний приборов учета электроэнергии. Отправить данные можно с помощью смс-сообщения и в тональном режиме телефонной связи.
Количество клиентов, выбравших способ оплаты счетов за потребленную электроэнергию через интернет, достиг уровня 3950. И 8800 клиентов передают показания посредством интернет-сайта компании.
В прошедшем году был запущен новый сервис – рассылка квитанции для оплаты электроэнергии на электронную почту. Электронный платежный документ является полноценной альтернативой бумажному счету и представляет собой удобный для хранения электронный формат квитанции. По состоянию на 01.04.2016 г. на рассылку подписалось 2604 потребителя.
В 2016 будет запущен «Личный кабинет юридического лица». Реализация данной задачи позволит увеличить долю обслуживания клиентов через интерактивные каналы взаимодействия, повысить удобство, оперативность и качество обслуживания и снизить издержки Общества на очное обслуживание клиентов.
Кроме этого, с апреля АО «Королёвская электросеть СК» переходит на электронный документооборот с юридическими лицами в рамках новой услуги «Электронный документооборот». Документы (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов, ведомость электропотребления) в электронном виде централизованно выгружаются на портал оператора электронного документооборота. В результате клиенты Общества получают документы в электронном виде, подписанные ЭЦП, которые равнозначны бумажным, подписанным собственноручно, что значительно снижает как временные, так и ресурсные затраты.
В этом году АО «Королёвская электросеть СК» планирует и дальше внедрять новые сервисы для удобства своих клиентов.